Контактные данные для приема жалоб заявителей муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.10 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органы местного самоуправления обязаны рассматривать жалобы по нарушения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом такие жалобы рассматриваются в течение 15 календарных дней с момента регистрации.

В настоящее время направить жалобу можно следующими способами:

  • по почте;
  • через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
  • официальные сайты органа власти, отвечающего за предоставление государственной или муниципальной услуги;
  • через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru);
  • через региональный портал государственных и муниципальных услуг;
  • при личном обращении в ответственный за услугу орган власти.

Процедура следующая: гражданин подает жалобу в орган власти, предоставивший услугу. Требования к жалобе минимальны, поэтому помощь юристов и консультантов для подготовки и оформления жалоб не требуется. Если жалоба удовлетворяется, материалы по результатам жалобы направляются в прокуратуру. Если претензия не удовлетворена, гражданин может обжаловать отказ, но уже в суде. В случае   признания судом неправомерности отказа, к ответственности привлекается государственный служащий, отказавшийся удовлетворить жалобу. Государственные служащие, равно как и работники МФЦ, несут ответственность за качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Адрес для приема жалоб:

  • 678167, РС(Я), Ленский улус, с.Орто-Нахара, ул.Молодежная, д.18

  • Телефон: +7(411) 372-8704

  • Факс: +7(411) 372-8737

  • Электронная почта: ortonakhara@yandex.ru